Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.07 20:30. Заголовок: Правила к (исходы войны)
1)В анкете должно быть: раса, пол, возраст, внешность, инвентарь, профессия, способности, идеалы (можно вкратце) 2). Не выдумывать супер-персонажей, которые одной левой крепость развалят. 3). Считаться с уже вступившими в игру ( то есть, если лучник уже есть, не берите себе лучника).
====================================================================== ====================================================================== ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
* Шелс - учитель Товальда (магии), бывший хранитель второго камня с кровью единорога, ныне погибший, жил в Заброшенной башне (до того как запретили магию башня называлась Белой)
* Ивор - человек, пьяница, драчун, живет в Валлуме
* Клир (второй, одноименец) - человек, мальчишка (город Валлум)
* маркиз де’Мюлих - человек, воин, рыцарь. Состязался вместе с Макси за лошадь (город Валлум)
* дар’Гра-бол - орк, воин, сильный, огромный. Состязался вместе с Макси за лошадь (город Валлум)
Пост N: 59
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.07 19:05. Заголовок: Re:
Аспекты... Хм... скорее мы сами будем всё придумывать по ходу. Это как я сказала моё первое произведение, и оно для интереса. Приключения обещаю, а пока просто знакомство...
Пост N: 8
Info: Вандерфул
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: Раша, Владивосток сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 08:49. Заголовок: Re:
Тоесть Эстель встречает какого-нибудь персонажа (которого уже придумал другой участник) и хозяин этого персонажа фантазирует и так сказать совершает какое-то действие?..
З.Ы. Это там не мой Паладин появился? (просто может он не один?)
раса - человек пол - мужской возраст - на вид лет 20-25 внешность - атлетическое телосложение, шатен, правильные черты лица инвентарь - в последствии 2-е полуторки, ну там бутыльки разные, по ходу придумаю профессия - мечник идеалы - хаотик гуд пацифист с жаждой крови врага
Пост N: 84
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 10:46. Заголовок: Re:
цитата:
Блин, а я думал полуэльф...
ничего страшного..
HAGEN пишет:
цитата:
Флаурель А ты напиши пожалуйста тут про каждого игрока. Чтобы остальные знали!
нет проблем.
де'Максимус Раса: Человек Пол: Муж Возраст: 21 Внешность: Высокий, смуглый брюнет с карьими глазами. Инвентарь: Меч, Щит, Средний доспех, Денег мало. Профессия: Палладин Способности: Изгнать нежить, Владение Щитами и всеми видами доспехов, Лечение. Идеалы: Добро и Порядок, Нравственность.
Эстель: Она полуэльфийка. возраст-20 лет. волосы каштановые, глаза аквамариновые. Город в котором она жила был уничтожен много лет назад забрав с собой жизни её родителей. Воспитывала её наёмница. Характер бывает вредный, но ОЧЕНЬ любопытная. Оружие - метательные кинжалы, лук и не большой меч... Если ещё что-нибудь будет нужно, я допишу в последствии игры.
Пост N: 47
Info: угрюмая
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 10:50. Заголовок: Re:
Ну ладно, не там так тут, сыграю.
Злобная эльфийка, 10000 лет от возраста, красавица (коротко и ясно), имеет целый замок и много подвласных эльфов-слуг. Богатая. Вроде все... ах, да, идеалы... "Аглар Эол - мэллон".
Пост N: 86
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 11:56. Заголовок: Re:
Снежная Королева... э... А ты прочитала что эльфы скрылись...? Прочитай пожалуйста внимательнее начало моей игры... Или это как раз в твоих лесах спрятали единорога????
Пост N: 91
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 21:28. Заголовок: Re:
Я нашла отличные правила к словески. Вернее для тех кто ещё будет создавать и играть в дальнейшем.
Инструкция по созданию персонажа.
Примечания: а) Создание персонажа по большому счету сводится к придумыванию его биографии. Все особые способности, достоинства и недостатки должны из нее проистекать. б) Ответы на нижеследующие вопросы не подразумевают непременного размещения всей информации о персонаже в текстах приключений. Они скорее помогут лично вам лучше понять своего персонажа. К тому же, не обязательно сразу отвечать на все вопросы, возможно, если персонаж новый, вы поначалу не будете знать о нем всего, подробности откроются в процессе игры.
Совет: скопируйте нижеследующие вопросы в текстовый файл, сохраните и отвечайте на них на досуге в письменном виде по принципу анкеты. Возможно, впоследствии у вас наберется не один десяток персонажей, и наличие "досье" на каждого из них поможет вам не запутаться окончательно.
1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть). 2. Возраст. 3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов). 4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные). 5. Достоинства (физические и психические). 6. Недостатки (физические и писихические). 7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству. 10. Краткая биография: где родился, чему учился. 11. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет).
(Неплохо было бы, если бы вы предоставили краткую биографию персонажа. Это может быть введено в игру в виде его воспоминаний, мыслей, разговоров. Было бы отлично, если бы вы сразу объяснили, как персонаж попал туда, куда попал. Родился в этом мире (стране, городе, лесу) или был заброшен волею случая? Какова цель персонажа в конкретном приключении? Помните, что цели типа "Хочу домой!" или "Выяснить, кто я такой" обычно приводят в тупик. Не было ли в прошлом персонажа какого-нибудь крупного события, перевернувшего всю его жизнь? Как оно повлияло на персонажа? Есть ли у персонажа смертельные враги или закадычные друзья, могущие появиться в каком-нибудь приключении?)
У многих вызывает затруднения выдумывание имени персонажа. Если при этом вы не пользуетесь словарями эльфов, орков, дроу и т.д., а также различными программами для генерации имен, в этом нелегком, но очень важном деле вам поможет нижеследующая памятка.
Памятка по созданию имени.
Примечание: не рекомендуется брать имена различных литературных героев: во-первых, в таком случае вам придется соответствовать уже написанному кем-то образу, что неминуемо вызовет расхождения с замыслом автора, поэтому может навлечь на вас гнев его поклонников. Во-вторых, выбирая имя какого-то известного героя, вы рискуете натолкнуться на тезку, что может привести к непредвиденным последствиям.
Правила
ПРАВИЛО № 1 главное: Наше оружие - слово, а не цифра. Здесь проводятся словесные ролевые игры ("словески") без всяких намеков на D&D-подобные системы. ПРАВИЛО № 2 не менее главное: Наличие в "Другом месте" собственных правил не отменяет общих правил форума, а дополняет их в соответствии со спецификой подфорума.
Часть I - ОБЩИЕ (технические) ПРАВИЛА
ПРАВИЛО № 3: За разъяснением неясных для вас вопросов или разрешением конфликтных ситуаций обращайтесь к автору темы или модератору. Помните: в том, что касается сюжета, автор темы прав на 100%, даже если вы не согласны. Если вы имеете претензии к одному из авторов тем, вопросы по настоящим Правилам или другие общие вопросы, можете подать апелляцию к модератору подфорума "Другое место". ПРАВИЛО № 4: Пользуйтесь приватами для общения с игроками. Сообщения типа "Поздравьте меня, я сдал сессию и купил новую клавиатуру" являются не соответствующими теме и подлежат удалению, т.к. разрушают атмосферу приключения. Не относящиеся к описанию действий персонажа сообщения в тексте приключения возможны лишь в случае, если они содержат в себе объявление о временном или постоянном уходе игрока из темы. ПРАВИЛО № 5: Не форсируйте события! Если двое участников приключения в одно и то же время оказались в Сети, это не повод для того, чтобы развивать сюжет вдвоем! Сделайте по одному ходу (в крайнем случае, по два) и ждите остальных. Обычно достаточно одного хода за день, хотя может быть и больше. Это зависит от количества свободного интернет-времени в день всех игроков. ПРАВИЛО № 6, которое все равно никто не выполняет: Пишите грамотно. Если не умеете, перед посылкой сообщения используйте функцию "Проверка орфографии" любого текстового редактора. В таком случае ваши сообщения будет легче читать, с вами будут играть с большей охотой, и вы будете пользоваться большим уважением.
Часть II - ПРАВИЛА ИГРЫ
ПРАВИЛО № 7: Присоединяясь к уже существующей игре, прочитайте все, что было написано в ней до вашего появления, или обратитесь к автору темы или одному из играющих с просьбой дать вам краткий пересказ событий. В противном случае вы рискуете не вписаться в игру и даже погубить сюжет. ПРАВИЛО № 8: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Подключаясь к приключению, которое не вы создали, вы автоматически соглашаетесь подчиняться правилам, установленным автором. К примеру, если в теме прямо указано, что в мире этого приключения все эльфы вымерли, не делайте своего героя эльфом. ПРАВИЛО № 9: Описывайте внешность своего персонажа явственно, как видят его другие герои, чтобы избежать недоразумений, связанных с действиями вроде "Она схватила его за левую руку" по отношению к герою, давно лишившемуся левой руки. ПРАВИЛО № 10: Помните: не все читали книгу, информацией из которой вы пользовались при создании персонажа. Создавая героев с нестандартной внешностью и возможностями (эльф-вампир, демон с магией лечения, гном с зелеными волосами, крылатая девушка и т.п.), соблаговолите опубликовать историю возникновения такого странного сочетания или поясните особенности расы. А ещё лучше не создавать подобных персонажей. ПРАВИЛО № 11: Все игроки имеют равные права на игру. Вы не имеете права убивать, причинять серьезные повреждения или сильно изменять судьбу персонажа другого игрока без его на то согласия, даже если вы - автор темы. ПРАВИЛО № 12: Не создавайте бессмертных супергероев, способных на все, что придет вам в голову. Помните: у толпы супергероев не бывает приключений, они кончаются, не успев начаться. "Все могу, а зачем?" ПРАВИЛО № 13: Участвуя в приключении, ведите себя органично и естественно, максимально приближенно к реальности. Не позволяйте своему персонажу неизвестно откуда доставать различные предметы, колдовать без отдыха целые сутки и убивать одной левой целые армии. Это не интересно. ПРАВИЛО № 14: Не описывайте действий персонажей других игроков, уважайте чужой труд, ведь вы знаете, как порой трудно сделать ход. Во-первых, вы можете нарушить планы игрока, связанные с развитием дальнейших событий (например, написав, что персонаж услышал ваши шаги и остановился, тогда как он намеревался игнорировать вас и заманить в засаду). Во-вторых, не обладая всей полнотой информации о чужом персонаже, вы можете написать нечто не соответствующее его особенностям (например, написав, что персонаж услышал ваши шаги, тогда как он туговат на ухо). ПРАВИЛО № 15: Не оставляйте слишком коротких сообщений наподобие "Он устремил задумчивый взгляд вдаль" только потому, что вам ничего больше не приходит в голову. Лучше подождите ходов других игроков - возможно, тогда идеи появятся. ПРАВИЛО № 16: Если вы видите, что игра зашла в тупик, и ни у кого нет никаких идей насчет развития событий, попытайтесь "расшевелить" приключение: придумайте какое-нибудь небольшое побочное событие. ПРАВИЛО № 17 Если вы по какой-либо причине покидаете тему, оставьте в ней сообщение об этом, чтобы его увидели все игроки. Однако, по возвращении не стоит оставлять сообщения вроде "Я вернулся", это поймут и так, когда вы сделаете свой ход. ПРАВИЛО № 18: Не устраивайте в темах чат героев и не заводите длительных философских споров - это губительно для приключений! Автор, заметивший в своей теме опасные симптомы вроде скопления в одном месте чего-то ожидающих персонажей, должен незамедлительно принять меры к дальнейшему развитию сюжета! ПРАВИЛО № 19: Играйте красиво Часть III - ПРАВИЛА ИГРОСТРОЕНИЯ
ПРАВИЛО № 20: "Первый блин комом". Впервые придя на форум, не создавайте первым делом новую тему. Попробуйте свои силы в уже существующих. ПРАВИЛО № 21: "Семь раз отмерь, один отрежь". Создавая новое приключение, не поддавайтесь минутному порыву. Как следует обдумайте сюжет, определите конечную цель. ПРАВИЛО № 22: Не создавайте только завязку приключения, дальше пуская дело на самотек. Велика вероятность, что самотек не удастся. Такие заброшенные темы будут удаляться. ПРАВИЛО № 23: Старайтесь не создавать психологически-депрессивных приключений на тему "Поиск себя", не имеющих сюжета. Они очень быстро умирают, никогда не приходя к развязке. ПРАВИЛО № 24: Не создавайте приключение, если нет уверенности, что вы сумеете довести его до конца. Вы - Мастер этой темы, вы отвечаете не только за ее создание, но и за успешное завершение! ПРАВИЛО № 25: Хорошее приключение - это завершенное приключение, из которого не ушел никто из начальных участников. Создание приключения - ответственное дело. Автор темы прежде всего должен думать не о переживаниях и самоутверждении своего героя, а об успешном продвижении приключения! ПРАВИЛО № 26: Если вы не уверены, что сможете вести приключение на всем его протяжении (выводить из тупиков, придумывать ловушки и т.д.), не создавайте тему. ПРАВИЛО № 27: Создавая новое приключение, в первом сообщении постарайтесь максимально четко изложить, в каком мире происходит действие и чем он знаменит, а также наметить основной сюжет. ПРАВИЛО № 28: Если вы решили покинуть созданную вами тему, не бросайте ее на произвол судьбы. Передайте роль ведущего кому-нибудь из остающихся, или постарайтесь завершить в ускоренном темпе (например, взорвался мир и все умерли, или пришли светлые боги и всех спасли). ПРАВИЛО № 29: После окончания приключения, когда все сюжетные линии удачно завершились, оставьте в теме сообщение о ее окончании ("Конец", "Все", "И жили они долго и счастливо", "Тема окончена", напишите эпилог, если желаете) и закройте ее во избежание ненужного флуда.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.07 00:24. Заголовок: Re:
Люди и нелюди хочу предупредить, что я могу пропасть на неделю, т.к. у меня проблемы с деньгами, а точнее у меня, их нет. Так что игра претерпит не большой (я надеюсь) застой…
Пост N: 104
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.07 20:51. Заголовок: Re:
(TeppopucT) пишет:
цитата:
Флаурель
Хорошо, я карту сделаю, только напиши премерное описание мира. Например: север - горы, снег, 4 города (первый, второй, ...). Юг - Море ..... итд итп.
отлично..... (описание дам чуть позже... ) А ещё я думаю... поищите с HAGEN похожие картинки своих героев... как найдёте сообщите... Это конечно необязательно, но мне кажется так будет интереснее... Можно нарисовать...
Пост N: 34
Info: Вандерфул
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: Раша, Владивосток сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.07 10:11. Заголовок: Re:
Флаурель Я тут только вспомнил, как я подготавливал карты: 1) Делаем сетку 5х5 2)Обзываем клетки по горизонтали а,б,в,г,д. 3)Обзываем клетки по вертикали 1,2,3,4,5. 4)Называем каждую клетку (например а1 - Плю-Плюйский лес) 5)Примерно описываю клетки (города, рельеф, наличие воды, нравы местных жителей и их раса) 6)Рисую....
Тебе придется (чтобы карта красочнее получилась) выполнить с 1) по 5) пункт включительно.
Пост N: 37
Info: Вандерфул
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: Раша, Владивосток сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.07 08:39. Заголовок: Re:
Флаурель А я уже и сам сделал набросок карты. Примерный... Наверное в личку кидай. Я как карту нарисую сразу ее выкладывать не буду, сначала тебе покажу, мож что изменить надо будет.
Да, и еще! Не стоит в одном квадрате делать больше 1 крупного города, или трех мелких поселений.
Пост N: 46
Info: Вандерфул
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: Раша, Владивосток сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.07 07:22. Заголовок: Re:
Флаурель Отлично, а то я уже начал переживать... Кстати, можешь просто в паинте или другой проге подрисовать от руки недостающие объекты, а я их потом нормально сделаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет