Пост N: 62
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Россия, Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.07 19:28. Заголовок: Re:
Нравится Александр. КОНЧНО ЖЕ ВК!!! Это даже не обсуждается... так... Что я ещё смотрела... ах да... без ума от Эквелибриум!!!! Ещё Шрек нравится.. Пираты Карибского моря... Вот.. Хотя этот список надо продолжать до бесконечности...
Пост N: 238
Info: пффффф
Зарегистрирован: 17.12.06
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.07 20:30. Заголовок: Re:
Из последнего что смотрела - "Дом у озера". Красивая история хороши концом. По-моему я становлюсь сентиментальной. Ну и советские фильмы, конечно. В частности - "Одиноким предоставляется общежитие", "Москва слезам не верит". Из мультиков... Вот что люблю, то люблю... "Ёжик в тумане" - шедевр. "Бременские музыканты", "Летучий корабль", "Трое из простоквашино"... Можно долго перечислять... Из более менее нового - "Правдивая история красной шапки". Там меня сразил поющий козел... Пока вроде все.
Не всегда - есть очень тупые, но это уж из советской истории кинематографии годов 50-60-х.
А в отношении себя - люблю фильмы про WWII, про вьетнамскую войну (в частности "Аппокалипсис сегодня", ибо Коппола посторался), ВК, но только 2-а последних, ибо первый ужас! Можно так сказать люблю хорошую фантастику (StarWars), фентези и исторические/приключенческие, иногда философские.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет